Главные редакторы немецких газет – профессиональные оптимисты, потому будь они пессимистами, это сказалось бы на мотивации сотрудников редакций. К такому выводу пришла профессор коммуникаций и журналистики Клаудиа Маст (Claudia Mast) из университета Hohenheim (Штутгарт).
Но чтобы выжить, им надо сильно изменится – советует немецкий профессор коммуникаций и журналистики
Главные редакторы немецких газет – профессиональные оптимисты, потому будь они пессимистами, это сказалось бы на мотивации сотрудников редакций. К такому выводу пришла профессор коммуникаций и журналистики Клаудиа Маст (Claudia Mast) из университета Hohenheim (Штутгарт).
Только каждый четвертый редактор может себе представить, что в будущем (10-20 лет) не будет печатных версий газет.
Редакторы печатных изданий назвали упаднические оценки о смерти газет “безобразием” или “чепухой”. “Явное большинство (47%) смотрят с оптимизмом в будущее печатных газет и не верят в их кончину”, – цитирует ksta.de Клаудиу Маст.
Но по ее мнению, газеты должны сильно измениться, чтобы приспособиться к новому миру. Ключевые пункты концепции успеха – это читатели, их интересы и потребности, любимые темы и одновременно дефицит времени. “У людей совсем другие информационные потребности в отличие от тех, что были 10-20 лет назад. Газеты должны стать медиаориентирами, удобными, понятными, помогающими читателям принимать решения”, – считает Маст.
Источник: media-day.ru