Главные редакторы немецких газет – профессиональные оптимисты, потому будь они пессимистами, это сказалось бы на мотивации сотрудников редакций. К такому выводу пришла профессор коммуникаций и журналистики Клаудиа Маст (Claudia Mast) из университета Hohenheim (Штутгарт).

Но чтобы выжить, им надо сильно изменится – советует немецкий профессор коммуникаций и журналистики

Главные редакторы немецких газет – профессиональные оптимисты, потому будь они пессимистами, это сказалось бы на мотивации сотрудников редакций. К такому выводу пришла профессор коммуникаций и журналистики Клаудиа Маст (Claudia Mast) из университета Hohenheim (Штутгарт).

Только каждый четвертый редактор может себе представить, что в будущем (10-20 лет) не будет печатных версий газет.

Редакторы печатных изданий назвали упаднические оценки о смерти газет “безобразием” или “чепухой”. “Явное большинство (47%) смотрят с оптимизмом в будущее печатных газет и не верят в их кончину”, – цитирует ksta.de Клаудиу Маст.

Но по ее мнению, газеты должны сильно измениться, чтобы приспособиться к новому миру. Ключевые пункты концепции успеха – это читатели, их интересы и потребности, любимые темы и одновременно дефицит времени. “У людей совсем другие информационные потребности в отличие от тех, что были 10-20 лет назад. Газеты должны стать медиаориентирами, удобными, понятными, помогающими читателям принимать решения”, – считает Маст.

Источник: media-day.ru

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×