Германия имеет самое многочисленное население онлайн из всех стран ЕС и является основной движущей силой в Европе для Интернет-рекламы, электронной коммерции, использования социальных сетей и другой цифровой деятельности.
Германия имеет самое многочисленное население онлайн из всех стран ЕС и является основной движущей силой в Европе для Интернет-рекламы, электронной коммерции, использования социальных сетей и другой цифровой деятельности.
Германия может похвастаться количеством Интернет-пользователей. На конец 2010 года их количество составило более 53 миллионов, что является самым высоким показателем среди всех стран ЕС.
Согласно исследованиям Arbeitsgemeinschaft Online Forschung (AGOF), более 97% жителей Германии в возрасте от 14 до 29 лет использовали Интернет (данные по состоянию на середину 2010 года). Показатели использования Интернета населением резко уменьшаются после 50 лет. Однако, мужчины как пользователи цифровых технологий доминируют в большинстве возрастных групп; превалирование мужского населения заметно среди пользователей портативных устройств, владельцев смартфонов и тех, кто получает доступ к Интернету через мобильный телефон.
Германия немного отстает в социальном использовании Интернета по сравнению с США, Великобританией и некоторыми из стран Европейского Союза. В 2010 году жители Германии наравне использовали такие средства массовой информации как телевидение и Интернет. Но электронная коммерция движется вперед с большой скоростью, поскольку цифровые каналы – включая мобильные – играют все большую роль в проведении финансовых и торговых операций, осуществляемых при помощи компьютерных сетей, а также в бизнес-процессах, связанных с проведением таких трансакций, в том числе покупке товаров через интернет-магазины.
Благодаря относительно быстрому восстановлению после рецессии и здравой диверсифицированной экономике, Германия может рассчитывать на значительный прирост ВВП и существенному росту потребительских расходов в 2011 году. Интернет расходы на рекламу в Германии приблизятся к €3,7 миллиардам ($5,2 миллиардов) в 2011 году, по оценке eMarketer, и составят €4,6 миллиарда ($6,4 миллиардов) в 2014 г.