20 сентября «Газета по-киевски» вышла в новом оформлении. Объем номеров увеличился до 24-48 полос.
По словам главного редактора газеты Сергея Тихого, которого цитирует пресс-служба, новая версия газеты призвана «конкурировать на равных с онлайн СМИ».
«До сих пор мы, как и наши коллеги в Украине, делали газету ХХ-го века.
20 сентября «Газета по-киевски» вышла в новом оформлении. Объем номеров увеличился до 24-48 полос. Об этом сообщает пресс-служба группы «ПрессЦЕНТР».
По словам главного редактора газеты Сергея Тихого, которого цитирует пресс-служба, новая версия газеты призвана «конкурировать на равных с онлайн СМИ».
«До сих пор мы, как и наши коллеги в Украине, делали газету ХХ-го века. На переломе веков у газетной и журнальной журналистики появился конкурент – новые СМИ, которые работают в режиме онлайн. Старая модель этого обстоятельства не учитывает никак. Наша новая модель, по крайней мере, делает заявку на то, чтобы это учесть», – цитирует пресс-служба г-на Тихого.
Стоимость смены дизайна медиагруппой не оглашается.
Как сообщалось, 6 сентября стартовала новая рекламная кампания общественно-политической ежедневной «Газеты по-киевски» под слоганом «Краща газета найкращого міста».
Стоимость наружной рекламной кампании и спецвыпусков составила 978, 8 тыс грн.
«Газета по-киевски» – городская общественно-политическая ежедневная газета. Аудитория одного номера – 230 тыс. человек (NRS 2010/1). Продается во всех точках продажи прессы.
Источник: МедиаБизнес