20 сентября «Газета по-киевски» вышла в новом оформлении. Объем номеров увеличился до 24-48 полос.

По словам главного редактора газеты Сергея Тихого, которого цитирует пресс-служба, новая версия газеты призвана «конкурировать на равных с онлайн СМИ».

«До сих пор мы, как и наши коллеги в Украине, делали газету ХХ-го века.

20 сентября «Газета по-киевски» вышла в новом оформлении. Объем номеров увеличился до 24-48 полос. Об этом сообщает пресс-служба группы «ПрессЦЕНТР».

По словам главного редактора газеты Сергея Тихого, которого цитирует пресс-служба, новая версия газеты призвана «конкурировать на равных с онлайн СМИ».

«До сих пор мы, как и наши коллеги в Украине, делали газету ХХ-го века. На переломе веков у газетной и журнальной журналистики появился конкурент – новые СМИ, которые работают в режиме онлайн. Старая модель этого обстоятельства не учитывает никак. Наша новая модель, по крайней мере, делает заявку на то, чтобы это учесть», – цитирует пресс-служба г-на Тихого.

Стоимость смены дизайна медиагруппой не оглашается.

Как сообщалось, 6 сентября стартовала новая рекламная кампания общественно-политической ежедневной «Газеты по-киевски» под слоганом «Краща газета найкращого міста».

Стоимость наружной рекламной кампании и спецвыпусков составила 978, 8 тыс грн.

«Газета по-киевски» – городская общественно-политическая ежедневная газета. Аудитория одного номера – 230 тыс. человек (NRS 2010/1). Продается во всех точках продажи прессы.

Источник: МедиаБизнес

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×