12 октября стартовал один из самых крупных международных конкурсов цифровой фотографии Metro Photo Challenge 2010, организуемый Metro International.
Стартовал один из самых крупных международных конкурсов Metro Photo Challenge 2010
12 октября стартовал один из самых крупных международных конкурсов цифровой фотографии Metro Photo Challenge 2010, организуемый Metro International.
Конкурс проходит уже третий раз. В 2009 году более 100 000 работ было прислано на сайт www.metrophotochallenge.com читателями газеты Metro — любителями фотографии из самых разных стран и городов мира. От России в конкурсе приняли участие около 10 000 человек — жителей Москвы и Петербурга, где издается российская версия Metro.
В 2010 году фотографии принимаются в трех номинациях: «Эмоции», «Любимые места», «Путешествия каждый день». За главный приз — поездку в любую точку планеты, где выходит Metro, — будут бороться представители 19 стран. А работы финалистов увидит 20-миллионная аудитория крупнейшей в мире сети ежедневных газет Metro International.С 12 по 22 ноября в каждой из стран начинает работать локальное жюри, которое отберет десять лучших фотографий в каждой номинации. Председатель жюри от России — один из самых востребованных фотографов на сегодняшний день Олег Зотов (известен работами в российских и зарубежных глянцевых изданиях, Maxim, Playboy, съемками для журналов Maxim, Playboy, фотографиями звезд кино, балета, шоу-бизнеса). Вместе с ним оценивать работы приглашены Алена Полосухина (AP-studio, работа в ELLE, InStyle, Cosmopolitan), Лика Чекалова (соучредитель «Prophotoschool») и Максим Гарибальди (лучший свадебный фотограф в рейтинге сайта mywed.ru).
Из 30 фотографий, отобранных жюри, читатели газеты и посетители сайта выберут 3, которые представят Россию на международном этапе конкурса. Глобальных победителей объявят фотографы с мировыми именами: Найджел Баркер (фотограф и судья конкурса «Топ-модель по-американски», Нью-Йорк), Серхио Фернандес (Лондон) и Магнус Крамер (Стокгольм).
— Сейчас для многих фотография — самый простой способ заявить о себе, раскрыть творческий потенциал, — говорит Анна Иванова, PR-директор Metro-Россия, организатор конкурса. — И с газетой Metro эта возможность выходит на качественно новый уровень. Ведь даже одна удачная фотография может «выстрелить» и стать первым шагом к успеху. А для рекламодателей Metro Photo Challenge — отличный инструмент для продвижения крупных брендов, так как конкурс охватывает самую платежеспособную часть двух столиц— активных, обеспеченных молодых читателей.