Данная брошюра является введением в информационный дизайн. Задача этой брошюры – предоставить полезный и мощный инструмент для правозащитной и исследовательской деятельности.
Данная брошюра является введением в информационный дизайн. Задача этой брошюры – предоставить полезный и мощный инструмент для правозащитной и исследовательской деятельности.
Автор текста и дизайна английской версии брошюры – Джон Эмерсон, директор ООО «Apperceptive».
Координацию и издание английской и русской версий осуществляла компания Tactical Technology Collective.
Перевод на русский язык – Наталья Мур.
Дизайн русского издания – Мария Лагошная.
При спонсорской поддержке Информационной программы Института «Открытое общество».
Напечатано в Индии. Июль 2009 г.
Содержание
- Введение
- Что такое информационный дизайн
- Как можно использовать информационный дизайн
- Информационный дизайн для правозащитной деятельности
- Информационный дизайн для анализа
- Информационный дизайн для просвещения потребителей
- Информационный дизайн для стратегии
- Как начать
- Планирование информационного дизайна
- Оценка данных
- Сортировка и подготовка эскизов
- Оценка средств передачи информации
- Разработка графических изображений
- Уточнение графического дизайна
- Дополнительные советы
- Оценка и повторение
- Дополнительные ресурсы
- Бесплатные программные инструменты