Хан Фук Кванг, редактор газеты the Straits Times (Сингапур), говорит, что в сегодняшнем мире мгновенных сообщений и 140-знаковых посланий газетам необходимо сфокусироваться на их главной силе: качественной журналистике.
“Я не считаю, что главной силой газет являются мгновенные новости”, – говорит он, – “но мы сильны в преподнесении текстов-историй. Авторское повествование – наша сильная сторона. Большинство материалов с наибольшим количеством читательских отзывов представляют тексты, на создание которых у наших журналистов уходят недели”.
Хан Фук Кванг, редактор газеты the Straits Times (Сингапур), говорит, что в сегодняшнем мире мгновенных сообщений и 140-знаковых посланий газетам необходимо сфокусироваться на их главной силе: качественной журналистике.
“Я не считаю, что главной силой газет являются мгновенные новости”, – говорит он, – “но мы сильны в преподнесении текстов-историй. Авторское повествование – наша сильная сторона. Большинство материалов с наибольшим количеством читательских отзывов представляют тексты, на создание которых у наших журналистов уходят недели”.
Кванг выступал на Всемирном форуме редакторов во время дискуссионной панели с названием “На каком контенте должны сфокусироваться газеты, чтобы выжить и процветать?”.
Попытка выяснить, какие заметки сегодня важны, означает, во-первых, понимание того, что хотят читатели, говорит он, но также важно знать, о чем ваша газета и что это означает для вашей аудитории.
The Straits Times регулярно проводит исследования аудитории и выявляет, что причина номер один, по которой читатели поворачиваются лицом к содержанию газеты – это способность внушать доверие. “Это критически важно для нас”, – говорит он, – “и мы все должны капитализировать это качество”.
Общие выборы в Сингапуре в мае этого года широков освещались в СМИ региона. По словам Кванга, the Straits Times продала дополнительно 60\’000 экземпляров газеты на следующий день после голосования, даже несмотря на то, что читатели уже знали результат. “Это то, что идет от доверия и от качественных текстов”.
Но Кванг считает, что если газетам хочется сохранить доверие и качество, им необходимо инвестировать в собственное развитие даже в неспокойные времена.
Например, освещение событий в азиатском регионе – одна из фишек стратегии The Straits Times, говорит он. “Множество газет сократили своих зарубежных собкорров, а мы наоборот инвестировали в это направление, потому что поняли: в регионе, большой частью которого мы являемся, происходит так много событий”.
Более чем прежде, говорит редактор издания, газеты должны понимать значение всех глобальных новостей для читателей, потому что на них сильно воздействует глобализация. “То, что происходит в Европе обычно сильно влияет на людей в Сингапуре, конечно, если речь идет о финансовых новостях. Нам приходится объяснять зависимость политических и финансовых структур за рубежом и то, как они влияют на жизнь”.
Компания также серьезно инвестировала в онлайн-версию, на которой большая часть контента газеты в обобщенной форме предлагается бесплатно. Деньги взимаются за доступ к полной версии газеты на сайте. “Все цифры на наших сайтах растут каждый месяц”, говорит представитель издания, – “но вызов остается все тот же: как монетизировать трафик?
Мы пока не поняли, как это делать и как его по-настоящему интегрировать с нашей печатной версией”.
Источник: editorsweblog.org