В США продолжает быстро расти популярность социальных сетей, в частности Facebook, где пользователи проводят уже 12,3% всего времени онлайн. В то же время уменьшается популярность электронной почты, особенно среди молодежи.

В США продолжает быстро расти популярность социальных сетей, в частности Facebook, где пользователи проводят уже 12,3% всего времени онлайн. В то же время уменьшается популярность электронной почты, особенно среди молодежи.

Компания comScore недавно опубликовала свой новый отчет Digital Year in Review, в котором собраны данные о состоянии различных отраслей интернет-рынка США в прошлом году.

Так, среди наиболее популярных ресурсов в США по количеству проводимого на них времени, социальная сеть Facebook вырвалась на первое место, опередив сайты Google, Yahoo и Microsoft, которые заняли второе, третье и четвертое места соответственно. Сейчас доля крупнейшей в мире соцсети по времени, которое пользователи уделяют этому сайту, составляет 12,3% против 7,2% годом ранее. Доля ресурсов Google – около 10%.

Что касается популярности тех или иных категорий контента среди американских пользователей, то по этому показателю лидером остаются порталы – на них пользователи тратят более 20% своего времени. На втором месте социальные сети (14,4%), доля которых за год выросла на 3,8%. Далее идут развлекательные сайты, а также электронная почты.

Как отмечают аналитики comScore, популярность электронной почты в стране начала постепенно снижаться, особенно среди молодой аудитории. Она вытесняется сервисами мгновенных сообщений, социальными сетями и мобильными коммуникациями. Так, за прошедший год популярность веб-клиентов электронной почты упала на 8%, тогда как среди пользователей в возрасте от 12 до 17 лет падение составило 59%. В то же время люби в возрасте от 55 до 64 лет стали чаще применять e-mail – среди них показатели популярности выросли на 22%.

На рынке социальных сетей лидером остается Facebook – эта соцсеть заняла первое место с показателем 153,9 млн уникальных посетителей в декабре 2010 г. – рост на 38% по сравнению с тем же периодом годом ранее. В то же время, общее время, которое пользователи потратили на Facebook, за год выросло на 79% до 49,4 минут.

На втором месте в рейтинге остается MySpace, аудитория которой за год упала на 27%, а общее время, проведенное на сайте пользователями, сократилось на 50%. На третьем – деловая соцсеть LinkedIn с аудиторией в размере 26,6 млн человек. Twitter – на четвертом с показателем в размере 23,6 млн уникальных посетителей.

Кроме того, в исследовании говорится, что в прошлом году значительно увеличились расходы в сфере онлайн-коммерции. Так, объем этого рынка по сравнению с 2009 г. вырос на 9% до $227,6 млрд. А продажи в «киберпонедельник» (29 ноября) впервые превысили по своему общему объему $1 млрд.

Среди других интересных трендов, эксперты зафиксировали быстрый рост популярности скидочных сервисов, в частности – лидера этого рынка Groupon. В декабре прошлого года этот сайт посетили 10,7 млн человек в США – это говорит о росте на 712% по сравнению с показателями годом ранее.

 
cnews.ru

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×