Мировые продажи медиа-планшетов в 2010 году вырастут до 19,5 млн штук, к 2014 году объем продаж увеличится в десять раз, прогнозирует компания Gartner Inc.
Мировые продажи медиа-планшетов в 2010 году вырастут до 19,5 млн штук, к 2014 году объем продаж увеличится в десять раз, прогнозирует компания Gartner Inc.
В 2010 году рост продаж, в основном, обеспечат планшетные компьютеры iPad компании Apple. В 2011 году объем продаж достигнет 54,8 млн штук (рост на 181% по сравнению с 2010 годом), а в 2014 году продажи превысят 208 млн планшетов, сообщает “Интерфакс”.
Влияние роста продаж медиа-планшетов на другие сегменты рынка будет неравномерным, полагают аналитики. Наиболее сильно пострадают продажи мини-ноутбуков, особенно когда средняя цена планшетов опустится ниже $300, что, по оценкам Gartner, произойдет в течение следующих двух лет. Продажи электронных книг, различных игровых устройств и медиа-плееров также значительно снизятся.
В 2010 году 61% всех планшетных компьютеров будут проданы в Северной Америке. Со временем, как только компании начнут продажи на других рынках, доля Северной Америки снизится до 43% в 2014 году.
Доля планшетов с встроенными функциями 3G/Wi-Fi в объеме продаж поднимется с 55% в 2010 году до 80% в 2014 году. Основными факторами увеличения продаж станут снижение цен и развитие услуг, предоставляемых операторами связи для пользователей планшетов.