Рекламный рынок не стоит на месте: новые технологии порождают новые виды рекламы. Компания Media Toy, издатель рекламно-информационного журнала SOLD, представила новый подход к донесению рекламы до потребителя – звуковая реклама на страницах журнала.
Рекламный рынок не стоит на месте: новые технологии порождают новые виды рекламы. Компания Media Toy, издатель рекламно-информационного журнала SOLD, представила новый подход к донесению рекламы до потребителя – звуковая реклама на страницах журнала.
Теперь читатели журнала могут не только увидеть красочную рекламу, но и насладиться тематическим музыкальным сопровождением, что позволяет погрузиться в нужную обстановку.
Звуковой эффект срабатывает при открытии страницы благодаря простому встроенному устройству с батарейками, аналогичному тому, какое применяется в говорящих открытках. В будущем также планируется использование голосовой записи с рекламным слоганом, который выгодно дополнит печатную рекламу.
По словам генерального директора издательского дома Media Toy Алексея Максимова, реклама в печатных СМИ рано или поздно должна перейти на новый уровень.