Белорусские ученые из Института химии новых материалов Национальной академии наук занимаются созданием нового носителя информации – электронной бумаги. Она будет представлять собой множество микроскопических капсул с чернилами, помещенных на тонкую гибкую полимерную основу.
Белорусские ученые из Института химии новых материалов Национальной академии наук занимаются созданием нового носителя информации – электронной бумаги. Она будет представлять собой множество микроскопических капсул с чернилами, помещенных на тонкую гибкую полимерную основу.
При воздействии светового потока специального лазерного устройства, на носителе появляется требуемое изображение, которое сохраняется до момента необходимости нанесения нового. При этом электронная бумага не требует энергозатрат, что делает ее более выгодной по сравнению с жидкокристаллическими мониторами.
Ученые надеются, что спрос на их разработку будет довольно широким, в том числе и в наружной рекламе.
Отметим, что в последнее время создание и использование электронной бумаги, в том числе и в outdoor, приобретает массовый характер. Так, в январе 2009 г. Министерство внутренних дел Японии провело outdoor-кампанию, в которой была использована электронная бумага, созданная компанией Toppan Printing. Электронные плакаты, размещенные в Токио, демонстрировали инструкции по поведению граждан в случае стихийного бедствия или катастрофы.
В свою очередь в феврале 2010 г. CBS Outdoor запустил в Лондоне рекламную кампанию бренда Listerine (жидкость для полоскания рта), в которой задействован общественный транспорт. Размещение осуществлялось на панели, сделанной из электронной бумаги.
Источник: www.outdoor.ru