Специалисты популярного издания «Автобазар» 13 октября в Ялте встретились со своими региональными партнерами, чтобы переориентировать их работу в соответствии с новым форматом бренда.
На конференции эксперты рассказывали своим партнерам, которых по всей Украине у «Автобазара» более 30, не только о том, как удачно предложить льготные условия, но и учили применять все доступные опции.
Специалисты популярного издания «Автобазар» 13 октября в Ялте встретились со своими региональными партнерами, чтобы переориентировать их работу в соответствии с новым форматом бренда.
Сегодня «Автобазар» – не только печатный еженедельный каталог автомобильных объявлений, а настоящий мультимедийный бренд, включающий ежедневную телепередачу «Автобазар» на Первом автомобильном телеканале и бурно развивающийся сайт avtobazar.ua.
На конференции эксперты рассказывали своим партнерам, которых по всей Украине у «Автобазара» более 30, не только о том, как удачно предложить льготные условия, но и учили применять все доступные опции. Ведь в течение последнего года портал avtobazar.ua был существенно усовершенствован, в результате он укрепился в лидерах рынка. После запуска новой версии сайта общее количество предложений увеличилось в 2 раза. Эффективность сайта подтверждается количеством пользователей интернет-ресурса – в среднем 100 тыс. уникальных посетителей в день по данным www.google.com/analytics/ – и ежегодным приростом аудитории 70%. Причем все пользователи – это реальные покупатели, так как на сайте не публикуется развлекательная информация.
Юрий Негрей, бренд-менеджер «Автобазара»: «Интернет-сайт – это более высокотехнологичный продукт, который нагружен большим количеством функций и возможностей, которые нужно все изучить, знать, что можно клиенту предложить, чтобы он увеличил продажи».
Несмотря на кризис, сейчас avtobazar.ua представляет порядка 130 тысяч объявлений, из них – ежедневно 3000 свежих, а также предложения около двухсот автосалонов.
Кроме того, новые возможности предоставили торговцам запчастями – учредили специальную рубрику «Автотовары». А для постоянных клиентов разработали безлимитный пакет, позволяющий пользователю размещать в сети до 1000 сообщений в месяц. Таким клиентам предоставляют возможность вводить объявление на сайт самостоятельно.
«Автобазар» намерен и в дальнейшем развивать комплекс информационных услуг, чтобы всегда оставаться лидером автомобильного медиарынка.
Для справки:
avtobazar.ua – крупнейший онлайн-авторынок Украины. Интернет-актив Медиагруппы «Автоцентр», существует с 1999 г. Содержит:
* все авторынки Украины на одном интернет-ресурсе;
* реальные объявления по продаже легковых и коммерческих автомобилей; спецтехники; прицепов, водного и мототранспорта; запчастей; гаражей; услуг СТО; страховых компаний;
* возможность личного общения между продавцом и покупателем на сайте;
* контакты, акции и актуальные предложения автосалонов;
* каталог важных для автомобилиста фирм с отображением их на карте;
* онлайн-оценку ТС относительно средней цены аналогичных предложений за последние несколько лет;
* отзывы владельцев об автомобилях;
* онлайн-поддержку посетителей сайта.
Пресс-служба Медиагруппы «Автоцентр»