Согласно данным «Рамблер ТОП100», среднесуточная аудитория новостных ресурсов за 2009 г. выросла на 31% и составила без малого 6,5 млн посетителей в сутки.
Согласно данным «Рамблер ТОП100», среднесуточная аудитория новостных ресурсов за 2009 г. выросла на 31% и составила без малого 6,5 млн посетителей в сутки. За декабрь посещаемость новостных сайтов выросла на 6%, а минимальный показатель в 2009-м был достигнут в августе (5,02 млн).
До наступления осени 2009 г. статистика посещений новостного сектора Рунета была довольно стабильна: колебания в ту или иную сторону не превышали 5%. Однако уже с сентября интерес российских пользователей к новостям в интернете возрос. И в первую очередь это объясняется частотой появления громких обсуждаемых тем: от последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, пандемии свиного гриппа, послания президента и прямой линии премьера до череды печальных известий о кончине известных людей. Кроме того, всплеск посещений сектора именно в сентябре объясняется завершением отпускного сезона – и это общий фактор, влияющий на посещение интернет-ресурсов любой тематики, тем более новостной.
Все сайты российского сегмента сети за год приросли на 25,1%, интернет-СМИ – на 22%. Это довольно высокий показатель. Это означает, что с увеличением аудитории интернета, ориентируясь на их вкусы и интересы, увеличивается и количество сайтов, причем новостные сайты мало отстают от остальных.
При этом, если динамика новостных сайтов за год увеличилась меньше, чем общее число ресурсов интернета (22% против 25%), то аудитория их выросла на 31% (против 29% в целом), просмотры – на 43,7% против 43%. Иными словами, новостные сайты в Рунете хорошо востребованы, их активно посещают, просматривают несколько страниц за одну сессию. С увеличением их числа общее количество просмотров и посещений не уменьшается.
Всего количество сайтов интернет-СМИ за год увеличилось на 19% и составило 3957 ресурсов.
Источник: MMR