alt

С выходом на рынок нового сенсорного планшета Apple, презентация которого состоится на этой неделе, корпорация надеется полностью изменить правила игры в таких сферах медиа-индустрии, как книги, газеты и телевидение. Стив Джобс, основатель и исполнительный директор Apple Inc, попытается повторить успех своего mp3-плеера Ipod, выход которого полностью изменил музыкальную индустрию и расширил сферы влияния компании, а, соответственно, увеличил ее доходы (около 70% всех mp3-плееров в США – Ipod).

alt

С выходом на рынок нового сенсорного планшета Apple, презентация которого состоится на этой неделе, корпорация надеется полностью изменить правила игры в таких сферах медиа-индустрии, как книги, газеты и телевидение. Стив Джобс, основатель и исполнительный директор Apple Inc, попытается повторить успех своего mp3-плеера Ipod, выход которого полностью изменил музыкальную индустрию и расширил сферы влияния компании, а, соответственно, увеличил ее доходы (около 70% всех mp3-плееров в США – Ipod).

 

При разработке этого устройства, Apple фокусировал свое внимание на возможностях, которые бы могли стать незаменимыми в домашнем использовании, а также в различных учебных заведениях. Предполагается, что планшет даст возможность оперативно читать новости и проверять электронную почту. Для учебных заведений были разработаны технологии работы с электронными книгами, сообщают источники близкие к корпорации.

 

В Apple также акцентировали свое внимание на том, как контент газет и журналов может быть представлен в планшете. Другие источники сообщают, что гаджет будет обладать электронной клавиатурой. Корпорация недавно начала переговоры с издательствами, газетами и журналами по вопросу совместного сотрудничества.

 

Компания провела серию встреч с такими изданиями, как The New York Times Co., Conde Nast Publications Inc., а также с корпорацией News Corp., которая владеет HarperCollins Publishers и The Wall Street Journal (WSJ).

 

Артур Сульцбергер (Arthur Sulzberger), председатель New York Times (NYT), отказался давать любые комментарии по этого вопросу, кроме сакраментального: «Оставайтесь с нами».

 

Apple также ведет переговоры с телевизионными сетями CBS Corp. и Walt Disney, которой принадлежит канал ABC, о предоставлении своего контента на ежемесячной основе, сообщает WSJ. Electronic Arts Inc будет предоставлять для планшета флеш-игры и другой соответствующий контент.

 

Корпорация надеется на сотрудничество с интернет-гигантом Google Inc по вопросу доступа к видео-сайту YouTube, который уже давно используется на другом продукте Apple – iPhone. Такие популярные социальные сети, как Twitter и Facebook также предоставляют доступ к своим сервисам.

 

Компания уже давно избрала стратегию получения нового контента путем заключения договоров с другими игроками на рынке. ITunes Apple Store, например, стал крупнейшей торговой компанией из-за уникальных возможностей, которые предлагает онлайн-магазин. Так, пользователь может купить конкретную песню, не покупая целым альбом. Другой сервис – Apple TV – также позволят людям покупать и арендовать фильмы и телевизионные шоу.

 

Apple постоянно сотрудничает с Google по вопросу интеграции своих продуктов. В iPhone, например, интегрирован популярный сервис Google Maps, который специализируется на технологиях поиска. Некоторые источники сообщают, что Apple до этого вела серьезные переговоры с Microsoft Corp. по вопросу включения ее поисковой системы Bing в iPhone. В Microsoft эту информацию не комментируют.

 

Детальная информация о всех тонкостях предоставления контента пока не известна, но, скорее всего, это будет платная структура. Есть мнения, что деньги будут взиматься через iTunes. Спикер Apple отказался комментировать «подобные слухи и спекуляции».

 

Усилия Apple по перепродаже медиа-контента не проходят без трудностей. Компания уже столкнулись с сопротивлением телекомпаний и провайдеров кабельных сетей из-за того, что изначально намеревалась продавать по лицензии только самый рейтинговый контент, игнорируя все остальное.

 

Многие руководители музыкальных компаний также жалуются, что загрузки с магазина ITunes не выросли достаточно сильно, чтобы полностью компенсировать сокращение продаж CD-дисков.

 

18 января Apple разослала в ведущие СМИ приглашения на презентацию планшета, которая состоится 27 января. Гаджет, серийное производство которого начнется в марте, будет около 10-11 сантиметров в длину, а также иметь сенсорный экран. Цена этого планшета будет колебаться в районе 1000$. Компания также рекомендует потребителям покупать сразу в комплекте iPhone и ноутбук Apple. Это связано с конкуренцией со стороны более дешевых ноутбуков и других устройств, таких как Kindle e-book reader от Amazon.com Inc.

 

«Успех планшета сложно спрогнозировать, и он напрямую будет зависеть от того, сможет ли это устройство стать незаменимым в повседневной жизни человека … и достаточно ли интересным будет его контент», – сказал Генри Лу (Henry Lu), старший вице-президент тайванской компьютерной компании Micro-Star International Co., которая провалила продажи планшетного компьютера несколько лет назад.

 

В сфере образования, на которую ставит Apple, также могут быть трудности, если функции планшета окажутся невостребованными, или само устройство не будет совестимо с другими гаджетами, которые используют студенты.

 

Amazon, к примеру, надеялся завоевать рынок со своим 9,7-дюймовый Kindle DX e-book reader, но устройство не оказалось достаточно интерактивным, и не отображало такие ключевые данные, как номер страницы и цвета графики.

 

Люди, знакомые с ситуацией в Apple, говорят, что компания потратила значительные средства на проектировку и программирование устройства. Эти источники также сообщают, что корпорация обладает технологией распознания лица через веб-камеру, но не ясно, будет ли эта функция включена с самого старта планшета.

 

Apple надеется составить здоровую конкуренцию традиционному телевидению возможностями подписки на телевизионные сети, в рамках которой потребители будут платить ежемесячную оплату за доступ к различному телеконтенту. На встрече в Нью-Йорке представитель Apple сообщил, что компания выбрала 4-6 телешоу на каждом канале, к которым будет предоставлять доступ.

 

Apple также планирует модернизировать свой музыкальный сервис iTunes путем создания веб-версии, которая должна появиться в июне. Сервис позволит пользователям покупать покупать музыку без использования специальной программы iTunes на свои компьютеры и iPhones.

 

Источники сообщают, что основой новой стратегии компания является раскрутка сайтов, которые обладают функциями продажи, а также интеграция ITunes в такую сферу, как интернет-радио.

В ноябре к команде Apple присоединился Трейси Августин (Tracy Augustine), бывший руководитель Cengage Learning Inc. и Pearson Education Inc в качестве директора по мировой образовательной программе. Специалист отвечает за глобальные стратегии и поступление в онлайн-магазины образовательного контента для студентов. Какие-либо комментарии Августин давать отказался.

 

Источник: livemint.com

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×