Компания Apple готовит сервис для своего планшетного компьютера iPad, позволяющий подписываться на электронные версии газет, сообщил в среду CNET со ссылкой на газету San Jose Mercury News.
Компания Apple готовит сервис для своего планшетного компьютера iPad, позволяющий подписываться на электронные версии газет, сообщил в среду CNET со ссылкой на газету San Jose Mercury News.
Некоторые издания уже предлагают брендированные iPad-приложения для доступа к своим материалам, другие СМИ также собираются выпустить подобные программы. Apple станет посредником между издателями и читателями, получая свой процент от оплаты подписки и доходов от рекламы, размещенной на страницах электронных газет.
По информации San Jose Mercury News, Apple будет оставлять себе 30% от денег, заплаченных подписчиками (столько же компания удерживает при реализации приложений, созданных сторонними разработчиками, через интернет-магазин iTunes Store), и до 40% доходов от рекламы, размещенной в электронных версиях газет.
Подробности о том, как именно пользователи станут оплачивать подписку, не приводятся.
Apple начала продажи планшета iPad в апреле текущего года. За первый квартал было реализовано более трех миллионов устройств. Согласно прогнозу аналитического агентства iSuppli, Apple сохранит лидерство на рынке планшетных компьютеров по меньшей мере до 2012 года.
Источник: mmr.net.ua