Один из самых известных американских еженедельников Newsweek и новостной портал Daily Beast договорились о слиянии, сообщает в пятницу агентство Рейтер со ссылкой на сайт американской газеты Wall Street Journal.
В начале мая Washington Post, которой с 1961 года принадлежит Newsweek, объявила о намерении продать журнал в связи с финансовыми трудностями.
Один из самых известных американских еженедельников Newsweek и новостной портал Daily Beast договорились о слиянии, сообщает в пятницу агентство Рейтер со ссылкой на сайт американской газеты Wall Street Journal.
В начале мая Washington Post, которой с 1961 года принадлежит Newsweek, объявила о намерении продать журнал в связи с финансовыми трудностями. Заявку на его приобретение подали около 70 компаний. В августе покупателем журнала стал Сидней Харман, основатель объединения Harman International Industries, включающего в себя многочисленные компании по производству аудиотехники.
По данным газеты, руководство двух изданий приняло это решение еще во вторник. Как пишет Wall Street Journal, в результате слияния будет образовано совместное предприятие под названием Newsweek Daily Beast Co., где стороны будут иметь равное количество акций. Об окончательном соглашении по этому вопросу будет объявлено в пятницу, добавляет газета.
Исполнительным председателем совета директоров новой компании станет 92-летний Харман. Исполнительным директором, по данным Wall Street Journal, станет глава Daily Beast Стивен Колвин (Stephen Colvin), а пост главного редактора новоиспеченного “издательского союза” займет основатель и шеф-редактор Daily Beast Тина Браун (Tina Brown). Ранее Браун была редактором в таких известных изданиях, как Vanity Fair и New Yorker.
Периодические печатные издания переживают сейчас не лучшие времена, так как из-за экономического спада они лишились существенной части своих доходов от рекламы. К тому же новостные издания, подобные Newsweek, испытывают нарастающее давление со стороны интернет-ресурсов, предлагающих постоянно обновляющиеся новости и большое количество аналитических статей.
Newsweek терпит убытки с 2007 года. По данным Бюро информации об издателях, журнал продал в 2009 году на 26% меньше рекламных страниц, чем годом ранее. Newsweek остался убыточным предприятием, несмотря на сокращение сотрудников.