За девять месяцев 2011 года американский медиабизнес потратил на собственную рекламу в печатных журналах $1,070,732,080. Это на 2,6% больше, чем в аналогичном периоде 2010 года.
За девять месяцев 2011 года рекламная выручка печатных журналов в США выросла на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и достигла $14,354,822,02514. Правда, при этом за третий квартал 2011 года выручка снизилась на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $4,716,981,184. Несмотря на распространенные опасения наступления экономической рецессии, американский медиабизнес тратит на собственную рекламу все больше денег.
За девять месяцев 2011 года американский медиабизнес потратил на собственную рекламу в печатных журналах $1,070,732,080. Это на 2,6% больше, чем в аналогичном периоде 2010 года. А в третьем квартале 2011 года медиабизнес потратил на собственную рекламу в журналах на 4,1% больше, чем в аналогичном периоде 2010 года.
Три сектора за девять месяцев 2011 года стали тратить на рекламу больше, обеспечив журналам самый большой рост рекламной выручки:
– недвижимость, финансы, страхование +20%
– косметика и парфюмерия +12%
– одежда и аксессуары +11,6%
Самое большое сокращение выручки произошло в секторах:
– пищевые продукты – 14,1%
– товары для дома – 9,1%
– автопром – 1,7%
В третьем квартале 2011 года по сравнению с третьим кварталом 2010 самое большое сокращение выручки произошло в секторе продуктовая реклама (-22,1%), автопром(-19,6%) и товары для дома(-9,5). А самый большой рост был в финансах, страховании и недвижимости (+17,5%), одежде и аксессуарах (+8,7%), лекарствах (+6,8%).
Эксперты связывают замедление роста рекламной выручки с возможностью наступления экономической рецессии в США.
С пресс-релизом американского издательского бюро можно ознакомиться здесь.
transformice