Американские семьи стали посвящать интернету столько же времени, сколько и телевизору. Исследовательская компания Forrester представила отчет, согласно которому и телевизор, и интернет в домохозяйствах США отнимают теперь в среднем по 13 часов в неделю.
Американские семьи стали посвящать интернету столько же времени, сколько и телевизору. Исследовательская компания Forrester представила отчет, согласно которому и телевизор, и интернет в домохозяйствах США отнимают теперь в среднем по 13 часов в неделю.
То, что поколение от 18 до 30 лет использует интернет зачастую больше, чем ТВ, уже неудивительно; но нынешний год – первый, когда то же самое стали делать люди в возрасте 31-44 года. Время на интернет и время на телевизор сравнялись также и у людей 45-54 лет.
Стоит отметить, что количество часов, уделяемых ТВ в неделю, остается примерно постоянным в течение последних 5 лет. А тот же показатель для глобальной сети вырос на 121% с 2005 года.
Масла в огонь подливают мобильные устройства. Сегодня каждый четвертый владелец персонального гаджета пользуется мобильным интернетом. Около 200 млн человек по всему миру заходят в Facebook, используя мобильные устройства.
Forrester сообщает, что, в среднем, около 16% «мобильных» пользователей выходят в онлайн, чтобы узнать новости (в том числе, спортивные) и посмотреть прогноз погоды. Примерно 13% изучают карту местности или узнают, как куда-нибудь дойти. Те же показатели среди людей, которые пользовались мобильным интернетом хотя бы раз за последнюю неделю, взлетают до 60% и 52%, соответственно.
Онлайн-шопинг также популярен среди американцев: в 2010 году 60% покупателей совершали сделки через интернет. Для сравнения: в 2007 году так делал только каждый третий.