Romir опубликовал результаты нового опроса пользователей интернета по всему миру об их пользовании социальными сетями.
75% пользователей интернета посещают социальные сети в личных целях, 25% – исключительно по работе, а 22% совмещают приятное с полезным.
Facebook и YouTube лидируют среди социальных сервисов по посещаемости в личных целях: 58% и 57% соответственно, Twitter – 14%. Для решения бизнес-задач 23% аудитории выбирают Facebook, 21% – YouTube, 12% для этих целей полезен LinkedIn, 11% -Twitter, 10% – Baidu.
Romir опубликовал результаты нового опроса пользователей интернета по всему миру об их пользовании социальными сетями.
75% пользователей интернета посещают социальные сети в личных целях, 25% – исключительно по работе, а 22% совмещают приятное с полезным.
Facebook и YouTube лидируют среди социальных сервисов по посещаемости в личных целях: 58% и 57% соответственно, Twitter – 14%. Для решения бизнес-задач 23% аудитории выбирают Facebook, 21% – YouTube, 12% для этих целей полезен LinkedIn, 11% -Twitter, 10% – Baidu.
Каждому третьему пользователю соцсетей с мобильных устройств недостаточно надежного и быстрого интернета, каждому десятому – дешевых тарифов
Основная масса пользователей социальных сетей и интернет-пользователей предпочитает «пассивные» виды деятельности онлайн – читать-просматривать веб-страницы. Однако молодежь 16-24 лет выбивается из их числа, активно создавая пользовательский контент, говорится в отчете. Более того, именно благодаря им в известной степени развивается так называемый «траффикоемкий» контент – загрузка и выгрузка аудио- и видеофайлов.