Romir опубликовал результаты нового опроса пользователей интернета по всему миру об их пользовании социальными сетями.

75% пользователей интернета посещают социальные сети в личных целях, 25% – исключительно по работе, а 22% совмещают приятное с полезным.

Facebook и YouTube лидируют среди социальных сервисов по посещаемости в личных целях: 58% и 57% соответственно, Twitter – 14%. Для решения бизнес-задач 23% аудитории выбирают Facebook, 21% – YouTube, 12% для этих целей полезен LinkedIn, 11% -Twitter, 10% – Baidu.

Romir опубликовал результаты нового опроса пользователей интернета по всему миру об их пользовании социальными сетями.

75% пользователей интернета посещают социальные сети в личных целях, 25% – исключительно по работе, а 22% совмещают приятное с полезным.

Facebook и YouTube лидируют среди социальных сервисов по посещаемости в личных целях: 58% и 57% соответственно, Twitter – 14%. Для решения бизнес-задач 23% аудитории выбирают Facebook, 21% – YouTube, 12% для этих целей полезен LinkedIn, 11% -Twitter, 10% – Baidu.

Каждому третьему пользователю соцсетей с мобильных устройств недостаточно надежного и быстрого интернета, каждому десятому – дешевых тарифов

 Основная масса пользователей социальных сетей и интернет-пользователей предпочитает «пассивные» виды деятельности онлайн – читать-просматривать веб-страницы. Однако молодежь 16-24 лет выбивается из их числа, активно создавая пользовательский контент, говорится в отчете. Более того, именно благодаря им в известной степени развивается так называемый «траффикоемкий» контент – загрузка и выгрузка аудио- и видеофайлов.

www.cnews.ru 

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×