Стефани Шваб, директор Stephanie Schwab Consulting, агентства диджитал маркетинга поделилась своим анализом и прогнозом того, какими будут социальные медиа в 2011 году.
Контент прежде всего
«Находимся ли мы в струе? Этот вопрос бренд менеджеры будут задавать себе о своих активностях в социальных медиа в 2011 году, потому что в следующем году контенту будет удаляться больше внимания.
Стефани Шваб, директор Stephanie Schwab Consulting, агентства диджитал маркетинга поделилась своим анализом и прогнозом того, какими будут социальные медиа в 2011 году.
Контент прежде всего
«Находимся ли мы в струе? Этот вопрос бренд менеджеры будут задавать себе о своих активностях в социальных медиа в 2011 году, потому что в следующем году контенту будет удаляться больше внимания. Потребители понимают, что, следуя за множеством брендов на Twitter и Facebook, они получают купоны и предложения, но это превращает их стены в торговые центры.
Вот, что происходит на Facebook – потребители отклоняют от себя бренды, используя списки друзей, чтобы обращать внимание только на своих «настоящих» друзей, и комментируя или делясь ссылками только относительно первоклассных предложений. Брендам будет уже не достаточно просто создать контент – необходимо наполнение, которое будет охотно восприниматься пользователями.
Нишевое местоположение
2010 возможно является годом геолокации, но 2011 будет годом нишевого местоположения. И хотя только 4% интернет-пользователей используют сервисы, основанные на местоположении, не возникает сомнений в том, что Foursquare и Gowalla были медиа любимчиками в этом году. Я предполагаю, что в 2011 году геолокационные сервисы станут более узко сфокусированными, и люди с большей вероятностью воспользуются этими сервисами.
Социальные игры
Мне нравится эта тема, не потому что недавно я присоединилась к поклонникам игры FarmVille, но потому что это естественно. В конце концов, мы годами покупаем большую Колу в McDonald\’s только чтобы получить кусочек игры Монополии. 2010 год был не только годом геолокации, но и годом Zynga, когда она формально присоединилась к Facebook, подружилась с Apple и забрала свободное время у пользователей.
FarmVille стала новым полигоном для интеграции бренда – он прошел долгий путь за последние несколько недель, даже с новыми промоциями для Farmer\’s Insurance, фильма Мегамозг и McDonald\’s. В новом году мы увидим большее количество и более глубокую интеграцию бренда с существующими игровыми платформами, и больше брендов будут создавать свои игровые структуры для продвижения потребителей в привилегированный статус, для получения купонов или подарочных акций.
QR коды
Что касается меня, мне нравятся QR коды. У меня даже есть один на визитке. Мне нравится, как они привносят интерактивность в традиционные статичные принты и outdoor медиа, и придают немного таинственности ежедневным объектам и событиям.
И хотя QR коды, возможно, захватили еще только таких чудаков как я, в Японии они стали массовым явлением и показывают рост в геометрической прогрессии здесь в Америке, учитывая, что 51% американцев будут иметь смартфоны в 2011 году. Много компаний и приложений экспериментируют с QR кодами, и я предполагаю, что в следующем году мы будем свидетелями большей интеграции брендов в печатные издания посредством QR кодов, их более последовательного использования в outdoor медиа.
Социальная коммерция
Социальная коммерция пользуется принципом «лови рыбу там, где она водится», я всегда применяю эту концепцию, говоря о Facebook: если почти 600 миллионов пользователей находятся на Facebook, почему бы платформе не предоставить им большее взаимодействие с брендами, кроме получения скидочных купонов? В 2010 году находчивые бренды увидели, что мобильные приложения приносят значительный доход. Я считаю, что следующий год станет годом социальной коммерции для брендов, которые будут достаточно смелыми, чтобы воспользоваться этими технологиями.
Анна Коросташовец по материалам www.socialmediaexplorer.com