Эд Ли, будучи специалистом, который уже свыше 6 лет работает в сфере PR и online-маркетинга, возглавляет направление соцмедиа-продвижения в DDB Toronto, в своем блоге поделился с читателями 5 мифами, которые связаны с социальными медиа.

Эд Ли, будучи специалистом, который уже свыше 6 лет работает в сфере PR и online-маркетинга, возглавляет направление соцмедиа-продвижения в DDB Toronto, в своем блоге поделился с читателями 5 мифами, которые связаны с социальными медиа. Если учесть, что в прошлом году Marketing Magazine назвали его в числе топ-маркетеров мира в возрасте до 30 лет, то – полагаю – к мнению Эда стоит прислушаться. Предлагаю вам перевод его статьи.

В своем разговоре с клиентом Эд затронул тему мифов и реальности вокруг социальных медиа, которыми так активно интересуются современные компании и в В2С, и в В2В. В итоге он сформулировал краткое описание 5 распространенных заблуждений относительно социальных медиа.

1. Социальные медиа и успех в них всецело определены уникальностью контента. Уникальный и ценный контент – это лишь треть битвы за успех. Треть успеха – это само сообщество: люди, которые собираются и обсуждают общую тему, общие интересы или контент. А еще треть – это напряженная работа, направленная на “посев” и прокачивание контента и идей, которые он призван донести до аудитории. Выяснение того, где, на каких площадках происходит обсуждение целевого контента, и передача контента туда, где ваш контент будет потребляться теми, кто в нем заинтересован – это и есть составляющие успеха.

2. Социальным медиа нужна “Великая Идея”, важная уникальная мысль и ценность. Дело в том, что в социальных медиа основная идея, главный посыл, от которой отталкивается вся деятельность в социальных медиа – это тот факт, что нет никакого “первоначального замысла”. Уникальная “Великая Идея” заключается в том, что множество небольших идей или мыслей выстраиваются вокруг центральной темы. В процессе работы в одном из наиболее креативных рекламных агентств мира я на своем опыте убедился в том, что выдающиеся идеи становятся существенным подспорьем в сфере социальных медиа; но в то же время в этом медийном пространстве мне приходится больше работать над тем, чтобы предоставлять повторяющийся, поддающийся измерению и запоминающийся контент, чем генерировать выдающиеся, но непредсказуемые идеи, конверсию которых трудно измерить.

3. Социальные медиа – это “Общение с большой буквы”. Самым худшим в этом заблуждении является тот случай, когда вы начинаете говорить впустую. Когда вам никто не отвечает. Даже используя социальные медиа в личных целях и для личного общения, мы порой сталкиваемся с ситуацией, когда мы размещаем ссылки, посты, вопросы, отправляем их нашему списку контактов, а в ответ “слушаем тишину”. Это неприятно, и в особенности это неприятно для брендов, которые пытаются “общаться” таким вот образом.

4. Социальные медиа – это не только Facebook и Twitter. Да, конечно, социальные медиа включают значительно большее число сервисов, чем только одни Twitter и Facebook. Но если принять во внимание 160 и 500 млн пользователей соответственно, уровень отклика, который можно получить, используя эти 2 платформы для коммуникаций, продемонстрирует вам, что именно эти 2 сайта должны стать основными в вашем опыте коммуникаций в социальных медиа.

5. “Быть в социальных медиа” = “влиять на тех, кто оказывает влияние на аудиторию”. Это, пожалуй, один из самых больших мифов о социальных медиа, который распространен сегодня. “Influencing the influencers” – именно так, в английском варианте – звучит как неплохой таглайн или слоган для компании. Но современных компаниям следует понять, что в новых медиа сами компании становятся институтами влияния, они сами способны влиять на других без чьего-либо посредничества. Истинное положение дел заключается в том, что онлайн есть лишь небольшое количество людей, которые – будучи настоящими экспертами в той или иной области, – способны оказывать влияние на других и изменять механизм восприятия информации или ценностей. Но есть множество, великое множество людей, которые ведут свои небольшие блоги с узким кругом читателей, с которыми у них уже установились своего рода отношения. И потому пристрастный потребитель вашего продукта или услуги может стать вашим самым ценным активом в ходе маркетинговой кампании. А социальные медиа позволяют вам отыскать и “завербовать на свою сторону” таких потребителей.

Александр Мельник
Источник: b2blogger

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×