35% компаний из рейтинга Fortune 500 (500 самых крупных компаний по версии американского журнала Fortune) имеют свои блоги в социальной сети Twitter (как минимум, 1 пост за последние 30 дней).
35% компаний из рейтинга Fortune 500 (500 самых крупных компаний по версии американского журнала Fortune) имеют свои блоги в социальной сети Twitter (как минимум, 1 пост за последние 30 дней). Об это свидетельствуют данные исследования Группы по новым коммуникационным исследованиям и исследовательской фирмы Financial Insite, сообщает интернет-издание brandweek.com.
Среди первых 100 компаний рейтинга, 47% имеют аккаунт в Twitter. У 22% всех корпораций Fortune 500 есть общедоступный корпоративный блог, и более чем 8 из 10 из них связаны непосредственно с корпоративной страничкой в Twitter.
Четыре из пяти крупнейших корпораций – Walmart, Chevron, ConocoPhillips и General Electric постоянно размещают сообщения на своих Twitter-аккаунтах.
Исследование также показало, что 19% корпораций Fortune 500 используют подкастинг и 31% – видео блоггинг. Рост подкастинга по сравнению с предыдущим годом был достаточно скромным, в отличие от видео-блоггинга (рост на 21% по сравнению с 2008 годом.
Перевод: Оксана Ломага для MMR