Если вы уже «зачирикали» в социальным медиа, то наверняка и поняли, что самое сложное – быть услышанными среди сотен тысяч блогов и миллионов других сообщений.altЕсли вы уже «зачирикали» в социальным медиа, то наверняка и поняли, что самое сложное – быть услышанными среди сотен тысяч блогов и миллионов других сообщений.

 

Не важно, что вы будете делать – использовать медиа для маркетинга и pr, проводить кампанию или акцию, но вам придется сражаться со всеми, кто имеет те же намерения.

 

Портал socialmediaexaminer.com опубликовал 10 советов тем, кто собирается не только присутствовать в социальных медиа, но и быть услышанным. MMR предлагает полный перевод статьи

 

1 Сделайте свое сообщение проще

 

Если ваше сообщение отличается сложностью, не ожидайте, что оно распространится в сети. Первое, что нужно сделать – это сократить свое послание до самого необходимого. Только факты – напишите свое сообщение более простым языком

 

Это не означает, что вы должны быть супер кратким, но все идеи и посления должны быть идеально отточены, чтобы быть понятными для аудитория,только тогда есть шанс, что она откликнется на призыв. Протестируйте свое сообщение, чтобы удостовериться, что оно понятно.

 

2 Найдите свое пространство

 

Если ваше сообщение замечено, не создавайте себе проблем, выбирая час пик!

Конечно, логично предположить, что в час пик большее количество людей увидит сообщение, но вы должны осознать, что в это время появится больше конкурирующих меседжей.

 

То же самое с «местом встречи». Если кто-то еще конкурирует за определенный сайт, социальную сеть или группу/сообщество, вы должны подумать, возможно, для вас будут актуальны и интересны другие площадки и не стоит рваться именно сюда.

 

3 Противопоставьте свое сообщение общей массе

 

Продолжая сказанное выше, место и способ представления вашего сообщения также важны, как и то, что именно вы говорите. Вместо того чтобы просто констатировать факты, возможно, вы должны рассказать историю?

 

Возможно, вы просто должны сделать зиг, когда все остальные делают заг. Например, используйте короткие заголовки, когда другие слишком многословны или длинный заголовок, когда другие кратки. Возможно, другие используют только текст, а вы можете использовать видео.

 

4 Распространите свое послание

 

Уберите все барьеры, такие как регистрация, авторизация и пр. Просто дайте пользователям контент и инструменты.

 

Переформатируйте свой контент. Отдайте его на обозрение коллегам, друзьям, знакомым. Это ваши «сеятели», они начнут вирусный процесс.

 

5 Найдите помощь

 

Просите помощь, перестаньте думать в одиночку. Направьте свое сообщение напрямую ключевым лицам. Да, некоторые откажут вам. Некоторые послушают и не доведут до конца. Но это лотерея, и она стоит усилий. Кратко объясните, в чем дело, и почему это должно их заботить, почему это интересно аудитории.

 

6 Обратитесь к личности

 

Люди обычно увлечены своими интересами, поэтому сыграйте на этом. Используйте «вы» и «ваш». Напишите о них, об их потребностях, целях, желаниях. Обратитесь к их истории, ситуации, репутации и поведению.

 

7 Уберите все помехи

 

Вам нужно убрать все, что не поддерживает ваше сообщение или противоречит ему. Уберите причудливые фразы, умные слова или стилистические обороты. Используйте короткие слова и предложения.

 

8 Обращайтесь к примитивным инстинктам

 

Опасность захватывает внимание. Просмотрите газеты. Они продают секс и страх, так как, на это реагируют люди. Если вас не слышат, попробуйте преобразовать ваше сообщение в предупреждение, осветите проблему или сделайте ударение на опасности.

 

9 Используйте ключевые слова

 

Люди всегда ищут то, что их интересует, и когда определенные слова или фразы попадаются им на глаза, их сознание скажет: «эй, посмотри!»

Если ваше сообщение об Apple или iPhone, упомяните эти слова. Если вы говорите о Сет Годин или Натали Портман, используйте их имена.

 

10 Придерживайтесь одной темы

 

Эта статья была построена вокруг одной темы. Делайте то же самое.

 

Итог: чаще всего значение имеет не то, о чем вы говорите, а каким образом вы это делаете. Вы должны не просто выбросить ваши сообщения в социальные медиа. Подумайте о своей аудитории, что они любят, на что реагируют, что еще происходит в рамках этих сетей и услуг.

Ваша работа состоит в том, чтобы отточить ваше сообщение, и сделать его правильным. Если люди не услышали его, продолжайте над ним работать!

 

Анна Коросташовец по материалам socialmediaexaminer.com

 

Источник: mmr.net.ua

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×