Читатели газеты The Washington Post могут теперь исправлять материалы, добавлять подробности и предлагать темы для будущих статей – и все это с помощью всего нескольких нажатий мышкой.
Читатели газеты The Washington Post могут теперь исправлять материалы, добавлять подробности и предлагать темы для будущих статей – и все это с помощью всего нескольких нажатий мышкой.
Ставшая недавно доступной технология обеспечивает доступ к форме для исправлений к каждой онлайновой публикации: читатели могут заполнить форму и исправить фактические и грамматические ошибки, допущенные редакцией, что должно привести к улучшению качества освещения темы. Редакторы прочитают предложения читателей в течение дня и, в случае необходимости, внесут исправления.
Недавно Комиссия по жалобам на прессу (PCC) опубликовала новое руководство для газет и журналов, в котором рязъясняются стандарты для онлайновых исправлений. Обычно редакторы обязаны публиковать исправления и опровержения, но для онлайновых изданий это не было четко отрегулировано. Новое руководство обязывает редакторов опубликовать в тексте исправления ссылку на оригинальную статью, а также убедиться в том, что извинения можно найти с помощью поисковика.
Редакторы The Post надеются на то, что новая модель поможет вносить исправления быстрее и будет способствовать активному общению с читателями. Пользователи вебсайта уже выразили свое положительное отношение к изменениям.
Это последняя новинка среди тех новинок, которые были разработаны с целью активизировать общение с читателями. В январе газета запустила механизм для проверки фактов, основанный на краудсорсинге “Pinocchio rating.”
“Ура! Следующим шагом руководства Post будет проверка того, что исправления действительно были сделаны и сделаны вовремя”, – написал читатель сайта под ником DCSteve1.
Автор: Дана Либельсон
Фото: MikeyCouture, Creative Commons Attribution License