1. Будьте деликатны. Никогда не используйте политические, экологические или гражданские кризисы для раскрутки компании или ваших продуктов.
2. Будьте доброжелательны. Представитель компании не должен размещать нелестные комментарии. В конечном итоге, вы будете единственным, кто выглядит недостойно.
1. Будьте деликатны. Никогда не используйте политические, экологические или гражданские кризисы для раскрутки компании или ваших продуктов.
2. Будьте доброжелательны. Представитель компании не должен размещать нелестные комментарии. В конечном итоге, вы будете единственным, кто выглядит недостойно.
3. Будьте открыты. Убедитесь, что в компании всем известно, кто может вести Twitter. Удостоверьтесь, что они в курсе, что уместно, а что нет в официальном аккаунте. Разъясните, каковы последствия для нарушителей.
4. Будьте безукоризненны. Не ругайтесь и не используйте вульгарный язык в твитах. Опять же, это приведет к тому, что вы будете выглядеть плохо, и, вероятно, вы оскорбите своих клиентов.
5. Будьте грамотны. Не идите по стопам Сары Пэйлин: удостоверьтесь, что слово существует, прежде чем сделать его достоянием общественности.
6. Будьте осторожны. Последнее, но не менее важное, помните, что использование социальных медиа похоже на вождение. Не пишите в Twitter пьяным, и всегда думайте дважды, прежде чем отправить твит.
Елена Фирсова